Информация об оборудованных учебных кабинетах, объектах для проведения практических занятий
|
Имеются:
– 10 групповых помещений: с игровой, раздевальной, туалетной и спальной комнатами. Каждая группа имеет свой вход. Все группы оснащены материалами для организации непрерывно непосредственно образовательной и игровой деятельности.
В группах организована развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с возрастными особенностями дошкольников, которая предусматривает проведения различных мероприятий, развлечений. Предметно-пространственная организация помещений педагогически целесообразна, постоянно совершенствуется.
В каждой группе организованы игровые центры. Все центры оснащены разнообразными материалами в соответствии с возрастом детей и требованиями ФГОС ДО к организации предметно-развивающего пространства. В группах созданы условия для разных видов детской деятельности: игровой, познавательно-исследовательской, коммуникативной, двигательной, изобразительной, конструктивной, театрализованной и др.
– 1 музыкальный и 1 физкультурный залы: развитие творческих, музыкальных способностей, эстетического воспитания; проведение НОД по физической культуре, индивидуальных занятий.
Музыкальный зал оснащен современным оборудованием: мультимедийный программный комплект, пианино, музыкальный центр; учебно – методические материалы: оборудование для музыкальных игр-драматизаций, атрибуты для игр, детские музыкальные инструменты (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, гармошки, погремушки, портреты композиторов. Создана фонотека (диски, аудиозаписи), имеется нотный материал.
Музыкальный кабинет оснащен современной музыкально-методической литературой и дидактическими играми.
В физкультурном зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование - гимнастическая стенка, гимнастическая доска, гимнастическая скамейка, мишени разных типов, стойки и планки для прыжков; спортивный инвентарь - мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий, следовые и массажные дорожки и др.
– 1 кабинет учителя-логопеда и педагога-психолога: проведение диагностического обследования, речевого развития детей дошкольного возраста; коррекция звукопроизношения, развитие речи, подгрупповая и индивидуальная работа с детьми.
|
Сведения о средствах обучения и воспитания
|
Средства обучения и воспитания, используемые в учреждении для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации основной общеобразовательной программы как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Средства обучения подразделяются на следующие виды:
-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
-электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы и т.д.);
-аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, образовательные видеофильмы, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные);
-спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи, кегли, скакалки и т. д.).
|
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
|
Охрана здоровья воспитанников в МДОУ организовано в соответствии с действующим законодательством. Медицинское обслуживание детей обеспечивается медицинским персоналом в соответствии требованиями действующего законодательства РФ в сфере здравоохранения.
Для работы медицинского персонала в МДОУ предоставляется специально оборудованный медицинский блок, включающий медицинский кабинет, изолятор.
Задачами медицинского обслуживания в дошкольном учреждении являются:
– сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
– получение объективной информации о физическом состоянии и здоровье воспитанников;
– анализ физического, психического развития и здоровья воспитанников для планирования профилактических и оздоровительных мероприятий;
– осуществление эффективной организационно-медицинской работы в МДОУ, своевременное внесение соответствующих корректив в медицинское обслуживание воспитанников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей;
– проведение консультативно-просветительской работы с работниками МДОУ и семьями воспитанников по вопросам физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста.
|
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
|
Учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства являются неотъемлемой частью современной системы образования и используются в МДОУ.
Техническая инфраструктура информационной среды МДОУ используется в образовательном процессе и в управлении образовательным учреждением.
Имеющиеся электронные образовательные ресурсы дают возможность: подбирать иллюстративных материал к занятиям и для оформления стендов, группы, подбирать дополнительный познавательный материал к занятиям, знакомиться со сценариями праздников и других мероприятий.
Дошкольное учреждение подключено к сети интернет, имеется официальный сайт и электронная почта.
|